Euronics Group выступит партнером женского футбола УЕФА

20 мая, 2021
Euronics Group выступит партнером женского футбола УЕФА

Амстердам 20.05.2021

EURONICS GROUP, лидер мирового ритейла на рынке бытовой техники и электроники в Европе, странах Ближнего Востока, Африке и СНГ, стал новым глобальным брендом, который выразил свою поддержку женскому футболу УЕФА и стал официальным спонсором всех женских соревнований УЕФА, в том числе Лиги Чемпионов УЕФА среди женщин и Чемпионата Европы по футболу среди женщин 2022 и 2025. Вся наша глобальная торговая сеть и входящие в ее состав компании являются официальными партнерами программы Together #WePlayStrong.

Объявление о четырёхлетнем сотрудничестве дает участникам Euronics Group, официальным партнёрам по розничной торговле электроникой, уникальную возможность реализовать идеалы Euronics по развитию ‘human touch in a digital world’[1]. Сотрудничество дает коллективу группы возможность мотивировать футбольных болельщиков к совершению покупок онлайн и в магазинах.

22 участника международной Euronics Group поддержат женский футбол в своих странах как основные партнёры Лиги чемпионов УЕФА среди женщин, Чемпионата Европы по футболу среди женщин, Чемпионата Европы среди девушек до 19 и 17 лет, Чемпионата Европы по мини-футболу среди женщин и программы УЕФА Together #WePlayStrong, цель которой - мотивировать больше девушек и женщин играть в футбол.

“Это партнёрство является ключевым этапом для Euronics Group, - говорит Ханс Карпелс, президент Euronics GEIE. - Мы рады начать это сотрудничество с УЕФА во всех странах присутствия участников Euronics Group, с поставщиками и партнёрами, предоставляя нам всем возможность популяризировать эту игру вместе”.

“Мы рады и гордимся тем, что являемся одним из передовых брендов, поддерживающих женский футбол УЕФА на всех уровнях, - добавил Джон Олсен, Исполнительный директор Euronics Group. — Это определяющий момент в эволюции спорта – и для нашего бизнеса. Мы решительно настроены на развитие женского футбола и рады помочь ускорить его с помощью этого партнёрства”.

“Мы рады впервые приветствовать Euronics в качестве спонсора УЕФА, то, что этот амбициозный бренд решил стать нашим партнёром, свидетельствует о скорости развития женского футбола,” - сообщила Надин Кесслер, глава департамента женского футбола УЕФА. 

Женский футбол обладает огромным потенциалом, и следующие несколько лет будут невообразимо захватывающим временем в нашем путешествии. Лига чемпионов УЕФА среди женщин включает в себя групповой этап из 16 команд, а также централизованный маркетинг и телетрансляции следующего сезона. Также в нее входит Чемпионат Европы по футболу среди женщин, который состоится летом следующего года в Англии. Участие в этих мероприятиях предоставит Euronics отличные возможности повысить свою значимость на ключевых рынках.

В основе этого партнёрства лежит общая вера в огромный потенциал женского футбола. Мы с гордостью взяли на себя обязательство поддерживать женский футбол, мы будем прикладывать все усилия для развития этой игры, а также будем способствовать реализации плана УЕФА по закреплению женского футбола как ведущего женского командного вида спорта в Европе.


Euronics Group является лидером мирового ритейла на рынке бытовой техники и электроники в Европе, странах Ближнего Востока, Африке и СНГ. Сеть состоит из большого количества брендов, включая Euronics, Boulanger, Teknosa, Sharaf DG, Milar, El-salg, Foxtrot, Electro World, и это лишь некоторые примеры из 37 стран. Используя универсальный многоканальный подход, Группа предлагает своим покупателям инновационную электротехническую продукцию в более чем 8,500 торговых точках. Euronics Group сообщает о постоянном ежегодном росте товарооборота и прибыли с момента своего основания в 1990 году, независимо от периодов экономической нестабильности, что свидетельствует о том, что она сосредоточена на персонализированных услугах и беспрецедентных инновационных решениях.

Фото предоставлено: Челси против Барселоны: Финал чемпионата женской лиги УЕФА -
ГОТЕНБУРГ, ШВЕЦИЯ - 15 МАЯ: Глава департамента женского футбола УЕФА Надин Кесслер и Исполнительный директор Euronics Джон Олсен позируют с кубком перед финальным матчем женской лиги чемпионов УЕФА между Челси и Барселоной на стадионе Гамла Уллеви 15 мая 2021 в Готенбурге, Швеция. (Фото Бориса Штройбеля - УЕФА/УЕФА, предоставлено Getty Images)

[1] Соприкасаясь с миром цифровых технологий.